Варшавское шоссе д. 42, офис 2301;  (495) 748-11-90; 748-11-91; 748-11-92; 276-02-37
  Главная Портфолио Как нас найти Глоссарий Оборудование и производство Статьи
 
 
 

Закон Мерфи - рекламный закон, который гласит:
"Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег".
Практика подтверждает нецелесообразность чрезмерной экономии
рекламных ассигнований.

СЛОВАРЬ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ

Акрилайт - прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.

Баннер (беннер) - прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, выполняемый из пластика, картона или бумаги. Б. может вывешиваться в витринах, проходах между стеллажами, на стенах торгового зала.

Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса.

Билборд - элемент наружной рекламы, щитовая реклама.

Бликфанг - предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки.

Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Представляет собой щит с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля(товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.

Картуш - графическое украшение. Чаще всего в виде щита, панно, планшета, на который помещается рекламный текст, декоративные элементы.

Креатив (create - творить) - творческая составляющая рекламной деятельности.

Лайтпостер - средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.

Ламинирование - припрессовка тонкой прозрачной пленки с бумагой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя.

Логотип - элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой, поэтому на Л. распространяются требования соответствующей регистрации, после которой подлежит правовой защите.

Ментальность - психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.

Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Н.р. рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: щиты, вывески, световые экраны, лайтбоксы, брандмауэры, баннеры и т.п.

Неоновая реклама – рекламные вывески с использованием трубок из специального стекла, наполненные газом (неоном и аргоном), который при подаче электропитания дает яркий, привлекательный свет.

Оригинал-макет - текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т.п.) которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама.

Офорт - способ изготовления глубоких гравюр химическим травлением поверхности металлической пластины.

Панель-кронштейн - вывеска в виде светового короба. Располагается перпендикулярно фасаду, с некоторым отнесением от стены (150-300 мм).

Плоттер - компьютерное устройство вывода. Различают режущие и рисующие П. Обе модификации широко используются при изготовлении элементов наружной рекламы. Режущие П. Используются для порезки самоклеящихся пленок, используемых для изготовления рекламных элементов методом аппликации. Рисующие П. непосредственно позволяют вывести любое изображение на рулонный материал.

Региональная реклама - рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.).

Световая реклама - одна из форм наружной рекламы. Основные носители: неоновые вывески, лайтбоксы, табло, "бегущая строка" и т.п.

Световые короба (лайтбоксы) - представляет собой ящик. Передняя панель полупрозрачна, изготовлена из акрилового стекла, поликарбоната или баннерной (виниловой) ткани. Задняя панель выполняет конструктивную функцию. На ней крепятся лампы дневного света и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого или металлического профиля, окрашенного порошковым красителем. Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации из виниловой пленки или печати. Вид подсвета - люминесцентные лампы, реже - лампы накаливания и неоновые трубки.

Синкел - вид внутритранспортной рекламы - плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией.

Сэндвич-мен - один из приемов наружной рекламы; человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.

Транспортная реклама - форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п. Кроме того, к Т.Р. относится внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств. Сюда же относится радиореклама на транспорте.

Фирменный стиль - единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

Широкоформатная печать - многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы.

Штендер - переносная рекламная конструкция, устанавливается на улице около фирмы-рекламодателя.